Отзывы
Оставить отзыв
Юлия
г. Тюмень
, 23.04.2018
Здравствуйте! Заказали у вас сегодня набор роллов "Космический". Это просто космос)) Привезли быстро, даже раньше, чем обещали. Роллы вкусные, свеженькие, тают во рту. Остались очень довольны. Спасибо!

Ответ
Команда Суши Мастер

Доброго времени суток, благодарим за отзыв о нашем ресторане)
Марина
г. Новокузнецк
, 22.04.2018
Уже не раз покупала у вас роллы, всегда вкусные. В последний раз заказывала набор на свой ДР. Всем очень понравились! Вкусные, свежие, может и не сильно большие, но размер и вес соответствуют цене. У нас в городе вы только недавно. Пока только радуете. Конкурентов много, но вы своими акциями и скидками побеждаете ))) Спасибо!

Ответ
Команда Суши Мастер

Благодарим Вас за отзыв о нашем ресторане, всегда готовы радовать любимых гостей)
Наталья
, 18.04.2018
Вчера был последний мой заказ в этой организации. Роллы не вкусные. Не рекомендую заказывать здесь!

Ответ
Команда Суши Мастер

Доброго времени суток, можете более детально выразить свои мысли по поводу недовольства нашим рестораном? А мы в свою очередь постараемся решить проблему и снова радовать любимых гостей)
Инна
г. Усинск
, 12.04.2018
Узнали о вас только вчера, решили попробовать, очень вкусные роллы.  Выбор большой, цены отличные!!!! Спасибо)))

Ответ
Команда Суши Мастер

Доброго времени суток) Благодарим вас за оставленный отзыв о нашей компании) 
Руслан
г. Альметьевск
, 07.04.2018
Суши Мастер Вы просто super!!!!!!!! Молодцы просто!!!

Ответ
Команда Суши Мастер



Благодарим за отзыв о нашем ресторане, всегда готовы радовать Вас)
Натали
г. Усинск
, 07.04.2018
Скажите, почему не начислены баллы? И где подарочные 200 баллов ?

Ответ
Команда Суши Мастер

Добрый день, просим прощения за сложившуюся ситуацию, вам необходимо выслать нам номер своего телефона, для решения данного вопроса. Наш отдел контроля и качества свяжется с Вами в удобное для Вас время) 
Виктория
г. Уссурийск
, 05.04.2018
Добрый вечер! Сегодня 05.04.2018 заказывали набор запечённый килограмм в Уссурийске. Являемся вашими постоянным клиентами, и за год такого не было ни разу! Открыв наш заказ дома были ужасно расстроены! Все роллы были слипшиеся, разваливались, и были просто утрамбованы в контейнера!!! Пришлось есть не роллы, а рисовую кашу!!! Раньше все было замечательно до смены повара! Больше заказывать в вашем кафе не будем!!!!

Ответ
Команда Суши Мастер

Добрый вечер, просим прощения за сложившуюся ситуацию, не могли бы Вы выслать свой номер телефона, для более детального выяснения всех обстоятельств? будем стараться, что бы снова радовать Вас)
Анна
г. Усинск
, 04.04.2018
Здравствуйте. В нашем городе доставка "суши мастер" появилась совсем недавно.Заказали роллы, вкусные.Но огорчил один факт.Лосось в роллах Филадельфия лежит с одной стороны не до конца, то есть должен лежать буквой" П" а лежал буквой "Г".

Ответ
Команда Суши Мастер

Добрый вечер, просим прощения за неприятную ситуацию, не могли бы вы выслать нам свой номер телефона, для выяснения всех обстоятельств с вашим заказом?
Виктория
г. Когалым
, 30.03.2018
Ребята молодцы на этот раз все отработанно четко. Пришла заказала зделали заказ в течении 10ти минут. Все вкусно и обслуживание на высшем уровне. Спасибо

Ответ
Команда Суши Мастер


Благодарим за отзыв о нашем ресторане, всегда готовы радовать Вас)
Вугар
г. Екатаринбург
, 27.03.2018
Сегодня 27.03.2018, сделал заказ с самовывозом, был повод кое что отмыть и дома сказал чтобы не готовили. Приехали с ребенком с тренировки а заказ не готов. После 10 минут от обещанного времени, сказала ждать еще 30 минут. Позвонил, не разобрались. Ждем в машине, через 30 мин захожу, кассира нету, звоню и жду еще 10 минут, никого нету. Уехали без заказа, ребенок уснула в машине, дома все обламались. Испорчено настроение, испорчен вечер. В итоге звонят и предлагают в знак компенсации морс. МОРС??? ИЗДЕВАЕТЕСЬ? В Сушков напротив вас за такое опоздание отдают заказ бесплатно, а мне отказались сделать скидку и предложили мооорс. Значит портить вечер клиентам вы можете, а портить настроение сотрудникам нет. Вычли бы с них по 250 руб. как штраф. Но нет, вам пофиг. Пусть ваши дети так же уснут в ожидании. Это было в последний раз заказывал у вас. Сушкоф молодцы, у них все четко и вкусно.

Ответ
Команда Суши Мастер

Доброго времени суток, просим прощения за произошедшую ситуацию, обязательно проведем профилактическую работу с нашими сотрудниками, для более детального разъяснения, наш отдел контроля качества свяжется с Вами. Обещаем исправиться и снова радовать Вас)